Создание

сайтов

Разработка эффективных интернет-проектов для любого бизнеса: интернет-магазины, промо-сайты, каталоги продукции и системы заказов, корпоративные сайты и интранет-системы.

Продвижение

сайтов

Оптимизация - наиболее распространенный на сегодня термин среди профессионалов. Остальное население сети чаще использует понятия раскрутка и продвижение сайтов.

Кампании

в интернете

Мы делаем ранее неизвестные сайты известными. Для этого мы изучаем ситуацию в соответствующем сегменте Сети, генерируем идеи и воплощаем их в жизнь.

Разработка

презентаций

Как сделать мероприятие ярким и запоминающимся событием, при этом донести важную информацию, правильно позиционировать компанию и создать победоносное настроение?

Битрикс

Управление сайтом

Дизайн-студия 4D WEB является официальным партнером компании «Битрикс».

Разработка презентаций

Что такое мультимедийная презентация

Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации.

Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме.

Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактивность, т.е. создаваемая для пользователя современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с мультимедиа изображением.

Мультимедийная презентация — это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.

Структура мультимедийных презентаций

Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей. Как показал опыт наших клиентов в использовании мультимедийных презентаций, такое разделение является наиболее эффективным.

Первая часть — это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

Вторая часть — полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании. 

Уникальные преимущества мультимедийных рекламных роликов

Мультимедийный рекламный ролик — это часть мультимедийной презентации, с помощью которой доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

По сравнению с телевизионными рекламными видео-роликами, мультимедийные рекламные ролики, являющиеся неотъемлемой частью мультимедийных презентаций, обладают рядом уникальных преимуществ:

1.       Интерактивность — возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.

2.       Мобильность — возможность демонстрации мультимедийного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.

3.       Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).

4.       Информативность — в отличие от телевизионного видео-ролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.

5.       Креативность — визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением — все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.

6.       Экономическая эффективность
Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.

Мультимедийные презентации как маркетинговый инструмент

Мультимедийные презентации — это, прежде всего, маркетинговый инструмент, призванный решать следующие маркетинговые задачи:

Применяемые технологии

Мы применяем:

Носители для мультимедийных презентаций

Существует широкий спектр эффективных носителей для мультимедийных презентаций:


Если Вы хотите заказать данную услугу, обратитесь к нашему менеджеру
Электронная почта: info@4dweb.ru